ИТ-аутсорсинг предполагает доведение поставщика услуги аутсорсинга до полного управления его информационной системой. Таким образом, поставщик услуг поддерживает на своих собственных хостинговых платформах инфраструктуры, приложения и данные клиента .
ИТ-служба аутсорсинга обычно оформляется в рамках контракта на аутсорсинг , свободно заключаемого между двумя партнерами.

Зачем использовать ИТ-аутсорсинг?

Аутсорсинг охватывает несколько уровней из услуг , которые соответствуют потребностям , выраженные клиентами :

• Аудит и консультации
• Определение из генерального плана
• Определение плана миграции
• Внедрение и управление ИТ-инфраструктурой
• Постоянная эволюция масштабируемых вычислительных возможностей
• Определение протоколов безопасности
• Виртуализация систем
• Операционная и прикладная инженерия
• Внедрение и администрирование сетей
• Служба поддержки — организация индивидуальной поддержки

Аутсорсинг предлагает полную гибкость в управлении вашей компьютерной системы и ваших внутренних ресурсов. Это действительно возможно для вас:

• не аутсорсинг технической инфраструктуры, которые продолжают управляться дистанционно с помощью ваших собственных техников.
• аутсорсинг как вашей технической инфраструктуры, так и управления ими . Вы получаете выгоду от всех ноу-хау в области управляемых услуг, применяемых в инфраструктурах и приложениях .
• отдать на аутсорсинг часть вашей информационной системы, например, службу поддержки горячей линии , для внутренней разгрузки ваших команд.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям